ГлавнаяКарта сайта
 
Механизм кардиоверсии-дефибрилляции  
Устройства для кардиоверсии-дефибрилляции напоминают электрокардиостимулятор. Они состоят из системы электродо...
Механизм кардиоверсии-дефибрилляции
 
Аккумуляторы электрокардиостимуляторов  
В имплантируемых электрокардиостимуляторах используют различные источники питания.
Аккумуляторы электрокардиостимуляторов
 
Главная  /  Изменения электрокардиограммы под влиянием лекарств  /  Влияние лекарственных средств
Содержание
 

Влияние лекарственных средств

Другие препараты

Психотропные препараты (например, фенотиазины и трициклические антидепрессанты) могут вызывать изменения на электрокардиограмме, а в токсических дозах – синкопальные состояния или остановку сердца вследствие желудочковой тахиаритмии или асистолии.

Сердечно-сосудистые препараты

Изменения на электрокардиограмме могут возникать в результате влияния различных лекарственных средств.